Земельное реформа в странах СНГ. Отличия

Касаясь вопроса о способе и возможности отделения участка, следует отметить, что согласно ст. 7 сек. 2 Закона об охране сельскохозяйственных и лесных земель, для обозначения сельскохозяйственных земель I-III классов для несельскохозяйственных и лесных целей требуется согласие министра сельского развития. И рот. 2а указанного положения указывает, что определение сельскохозяйственных земель для несельскохозяйственных и нелесных целей, составляющих сельскохозяйственные земли классов I-III, не требует согласия министра, ответственного за сельское развитие, если земля совместно отвечает следующим условиям:

по меньшей мере, половина площади каждого компактного участка земли находится в пределах площади компактного строительства;
они расположены не более чем в 50 м от границы ближайшего участка под застройку в понимании положений Закона от 21 августа 1997 г. об управлении недвижимым имуществом;
они расположены не более чем в 50 метрах от дороги общего пользования в смысле положений Закона от 21 марта 1985 г. о дорогах общего пользования;
они занимают площадь менее 0,5 га, независимо от того, составляют ли они единое целое или несколько отдельных частей.
Для того, чтобы не рассказать о земельном участке, необходимо подать соответствующее заявление. Если требуется согласие министра — заявление о его согласии (по запросу собственника участка) подает коммуна, которая является стороной в разбирательстве перед министром (а не собственником сельскохозяйственного участка). Однако, если согласие министра не требуется, по просьбе собственника сельскохозяйственного участка коммуна проводит соответствующие процедуры по разгрузке этого участка.

More from my site